|
victordan95
Сообщ.: 35 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ |
РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ 1.0Год выпуска: 2005 Жанр: УЧЕБНЫЙ Разработчик: В.М. Абресман ; М.В. Суббота. Сайт разработчика: http://qiq.ru/ Язык интерфейса: Русский Платформа: 98 и выше Системные требования: Internet Explorer 5,0 и выше; ОЗУ - 64Мб и выше; разрешение экрана монитора – 800х600px и выше; Описание
Интерактивное учебное пособие по русскому языку для старшеклассников и абитуриентов состоит
из трех частей. Части разбиты на разделы и параграфы, в конце каждого параграфа или раздела размещены упражнения в интерактивной форме и в форме раздаточных материалов. Некоторые параграфы снабжены контрольными диктантами-тестами, а в конце пособия имеются обобщающие орфографические диктанты-тесты на аудирование (с голоса). В этом пособии учтен многолетний опыт коллективной и индивидуальной работы с учащимися, подготовки к вступительным экзаменам в вуз. Сведения по теории даны в полном объеме, но, по возможности, упрощенно и без использования специальных терминов. Особое внимание уделено исключениям и тем случаям, которые, как показывает многолетняя практика, представляют сложность для учащихся. Упражнения составлены с учетом наиболее часто встречающихся ошибок старшеклассников и абитуриентов. Данный учебник освещает только те разделы русской лингвистики, которые имеют практическую направленность. Он имеет линейную структуру и прост в обращении. Главным достоинством учебного пособия является его интерактивность, т.е. возможность проверить свои знания, выяснить ошибки, снова вернуться к теоретическому материалу, а затем выполнить задания с учетом допущенных ошибок. Пособие направлено на выработку орфографических и пунктуационных навыков, а также на развитие умения видеть и исправлять речевые, стилистические и грамматические ошибки. Мультимедийное учебное пособие будет полезно как для учащихся 7-11 классов при самоподготовке к урокам, диктантам, контрольным тестам, ЕГЭ, так и для абитуриентов, желающих повысить уровень своей грамотности. Учителя словесности в школе при объяснении новой темы могут использовать теоретический материал учебника как наглядное пособие в учебных классах, оснащенных компьютером и мультимедийным проектором с экраном. Интерактивные упражнения удобно использовать при работе в компьютерном кабинете. Это дает возможность быстро выявить ошибки каждого ученика, а затем дать индивидуальные задания с целью коррекции знаний. Материал упражнений также представлен и в раздаточной форме. Упражнения можно распечатать на бумаге, разрезать и использовать на уроке в качестве контрольных заданий. Чтобы перейти на другую страницу, щелкните мышью правый нижний (вперед) или левый нижний (назад) угол книги или поверните колесико мыши. Чтобы перейти в начало или конец книги, подведите курсор мыши к ее правой границе и щелкните мышью верх (в начало) или низ (в конец) проявившейся вертикальной полоски-навигатора. Если перемещаемый по тексту курсор мыши принимает форму руки, то щелчком мыши можно перейти по гиперссылке на соответствующую страницу книги. Чтобы вернуться на страницу, с которой вы перешли по ссылке (не считая обычного перехода по страницам), щелкните нижнюю обратную стрелку в левом верхнем углу книги. С помощью кнопки с изображением принтера в левом верхнем углу можно распечатать любую страницу книги (не поддерживается в Windows9 Чтобы закрыть или свернуть книгу, щелкните по соответствующей кнопке в правом верхнем углу книги. Доп. информация: В разработке использованы следующие программные компоненты и компиляторы сторонних производителей: 1. © SunRav Software, ttester 3.14, 2004, http://www.sunrav.ru 2. © Stiwart Arneil, Martin Holmes, HotPotatoes:JCloze, V6.0, 2004, http://web.uvic.ca/hrd/halfbaked/ 3. © ExeBook, ExeBook Self-Publisher 1.47, 2004, http://www.exebook.com Список литературы, использованной при подготовке данного интерактивного учебного пособия: 1. Валгина Н.С., Светлышева В.Н. Русский язык. Орфография и пунктуация. Правила и упражнения. – 3-е изд., испр. – М. Б.И.С, 2004 2. С.А. Громов. Русский язык. Курс практической грамотности для старшеклассников и абитуриентов. – М.: Московский Лицей, 2001 3. Розенталь Д.Э. Пишите, пожалуйста, грамотно! Пособие по русскому языку. – М.: ЮНИК инк, 1998 4. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь трудностей русского языка. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2004 5. Богданова Г.А. Сборник диктантов повышенной трудности.: Кн. для учителя. – СПб.: Свет, 1996. 6. Кайдалова А.И., Калинина И.К. Русский язык (Фонетика. Словообразование. Морфология. Орфография.), Издательство Московского университета, 1978. 7. С.В. Балашев, Н.В. Маслова. Русский язык. Холодинамический курс: Учебное пособие (под ред. акад. Н.В. Масловой. Худож. Б.Ю. Индриков.- М.: Институт холодинамики, 1997. |
||||||
|
|||||||
|
domenic74rus
Сообщ.: 12 Откуда: Челябинск |
Спасибо! Дочери очень пригодится!
|
||||||
|
РоманВасильевич
На сайте: 1 год 10 месяцев Сообщ.: 15 |
Спасибо! Очень полезная штука. Мне понравилось, да и всем кому показал тоже. Мои балбесы даже оценили
|